Какие способы тонировки автомобильных стекол

Затонированные стекла в автомобилях уже давно обычное дело. Любой водитель стремится сделать пребывание в салоне машины наиболее комфортным в сочетании с защитой от лучей солнца в период движения. Тонировка стекол автомобиля производят автомастерские, однако в домашних условиях выполнить эту деятельность также под силу.
Преимущества и недостатки тонировки автомобильных стекол
Есть разные стили тонирования и способы ее нанесения. Только в данном случае вы можете говорить об общих плюсах и минусах данного покрытия. Плюсами тонировки являются:
- Комфорт и безопасность передвижения, благодаря защите от солнечного света.
- Защищенность салона вашего автомобиля от посторонних взглядов.
- Привнесение внешнему виду машины презентабельного вида.
Недочетами можно считать последующие моменты:
- Тонировка стекол не обычный процесс и потому не каждый владелец автомобиля сможет справиться с данной задачей.
- Сниженная видимость дороги в ночное время, особенно это заметно при передвижении задним ходом.
- Избыточное внимание сотрудников ГИБДД.
Способы тонирования автомобиля
Тонирование стекол автомобиля может быть осуществлена последующими способами:
- Покрытие особым составом.
- Установка съемных сеток.
- Установка специальных затемненных стекол.
- Использование тонировочной пленки.
Наиболее распространенный вариант тонировки – наклейка пленки. Чаще всего, автовладельцы избирают следующие ее виды:
- Металлизированная – материал изготавливают напылением, что повышает его прочность, а значит и поверхности стекол.
- Окрашенная – материал производят с керамическим напылением, что предотвращает выцветание и деформации пленки, только в ее составе есть пигмент, ухудшающий видимость ночью.
- Атермальная тонировка в Алтуфьево – защищает от солнечного света, не затемняя окна, производит защиту поверхности от незначительных повреждений и гарантирует шумоизоляцию.
Наиболее распространенный вариант тонировки – наклейка пленки
Для тонировки применяют следующие инструменты:
- Выгонка для разглаживания оклеенной поверхности.
- Бытовой или строительный фен для простого удаления пузырей и складок.
- Крюк и лопатка для разборки стекла и двери.
- Разбрызгиватель для нанесения на поверхность воды и мыльного раствора.
- Лопатка на жестком каркасе для очистки окна.
- Профиль, собирающий воду.
- Нож небольшого размера для обрезки краев.
- Пара магнитов для фиксации пленки на поверхности.
- Маркер для создания выкройки.
Затраты на тонировку
Цена тонировки автотранспорта напрямую зависит от различных факторов:
- Уровень автомастерской.
- Объем работы.
- Цена используемого материала.
- Регион.
Без сомнения, в больших городах дороже стоимость работы. Полная тонировка содержит в себе оклейку двух дверных окон сзади и заднего стекла. Оклейка передних окон в мастерской, как правило, не совершают, исходя из нормативов пдд.
Тонировку стекол автотранспорта производят автомастерские, однако в домашних условиях осуществить эту работу также возможно.
Самостоятельная тонировка
Выполнить тонировку стекол можно своими силами. Для этой цели можно воспользоваться одним из двух вариантов:
- полная разборка – для этого снимают дверные обшивки и автостекла
- без разборки – снимают только верхний уплотнитель
Второй вариант может быть использован не на всех машинах, а если уровень знаний и умений и вовсе не достаточен, то в таком случае данный способ лучше и вовсе не пытаться. Безусловно, разборка дверей также требует профессионализма, но все же повреждения будут не такими сложными.
Правильный метод тонировки бокового стекла выглядит следующим образом:
- Подготовить требуемый по размеру кусок пленки.
- Поддеть стекло вверх не до конца.
- Приготовить выкройку и вырезать ее.
- На полностью закрытое окно из распылителя нанести мыльный раствор и смыть водой.
- Приложить пленку и разровнять по всей поверхности.
- Разгладить поверхность и выгнать все пузыри. Можно воспользоваться строительным феном, что ощутимо ускорит работу выравнивания всей поверхности.
Тонировка заднего стекла автомобиля
Часто на дороге попадаются автомобили со значительными пузырями на всей поверхности или с отслаивающееся тонировкой. Такие дефекты появляются на пленке если стекло было плохо подготовлено перед наклейкой и абсолютно все пузыри и неровности были не должным образом убраны.
Некачественная тонировка заднего стекла
Технология оклейки заднего стекла мало чем отличается от остальных, однако стоит помнить о том, что торопится в этом процессе нельзя, иначе придется раз за разом отклеивать пленку и переделывать всю работу.
Наши советы и рекомендации
Тонирование стекол процесс не простой и часто бывает сопряжен с ошибками из-за неумения или полного отсутствия профессионализма. Как правило, к таким проблемам можно отнести:
- Сильную затененность, которая серьёзно ухудшает видимость и производит проблему при встрече с инспекторами ГИБДД.
- Зеркальность, которая, отражая солнечный свет, создает опасность для попутных и встречных автомобилей.
- Использование устаревших методов, которые производят низкую светопрозрачность.
Каждая тонировка требует к себе аккуратного отношения. Избежать ошибок очень просто если знать ряд хитростей:
- Вода для распылителя должна быть чистой.
- Тонировка заднего стекла – это сложный процесс, который следует поручить профессионалам.
- Работу следует выполнять аккуратно и неспешно.
- Не стоит экономить – сомнительная дешевизна никогда не обеспечит высокого качества.
- Тонировка должна осуществятся на стеклах внутри салона.
Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, полученный результат станет ничуть не хуже, чем в профессиональных обстоятельствах.