Что такое кэшбэк, как работает и в его чем польза

Под термином «кэшбэк» подразумевается возврат части стоимости товаров на карточку клиента. Позже эту часть использовать можно, для того, чтобы взять скидку и используется она не до покупки (т.е. не снижает первоначальную цену), а после совершения покупки. Выражается кэшбэк в процентах от суммы, какую потратил потребитель.

В Россию термин прибыл из Великобритании и Америки и означает «возврат денег» в переводе на русский.

Программы лояльности находятся в постоянном движени и исключая замены пластиковых карт на виртуальные, кэшбэк также обернулся в возврат бонусов на виртуальную карточку вместо денег на банковскую. Процент кэшбэка может варьироваться — определенные компании могут предоставить более выгодные ставки возвращения, чем остальные. Этими скидками потребитель сумеет погасить до 100% от цены услуги или товара (зависимо от соглашений предприятия).

Подавляющее большинство компаний в настоящее время одобряют кэшбэк наилучшим вариантом программы поощрений. С кэшбэком незачем с самого начала устанавливать цену с бонусом на услуги бизнеса или продукцию, и тем временем вы подстегиваете клиентов на повторное совершение покупок.

Проще говоря, программа лояльности с кэшбэком — самый лучший вариант повысить объём сбыта и стимулировать покупателей, именно тем мотивируя их возвращаться и осуществлять у вас закупки снова.

Как это работает

Клиент в телефон устанавливает виртуальную карту вашего бизнеса. В результате покупки ему на карточку возвращается процент кэшбэк за покупки на яндекс маркет в виде бонусов от стоимости последней покупки. Клиент об этом узнаёт с помощью push-уведомления, то которое воспроизводится на экране блокировки его смартфона.

Задумка состоит в том, что чем больше всего денег покупатель расходует на вашу продукцию, тем больше бонусов вернётся ему лично на виртуальную карту лояльности. Кэшбэк становится результативным вариантом для абонентов иметь бонус на покупаемый продукт или сервисную услугу.

Например, при ставке кэшбэка десять процентов клиент сможет получить обратно 300 бонусов за закупку стоимостью 3000 руб. Все это даёт покупателям стимул к покупке товара и помогает предприятию сбывать больше.

Бонусы смогут начисляться на кассе во время оплаты в случае предоставлении виртуальной карты или через определённое время по завершении покупки. При этом вы можете установливать ограничения на начисление бонусов в случае оплате определённых продуктов и услуг или клиентам с разным статусом.

Как правило, 1 бонус = 1 рубль. В качестве мотивации новых клиентов приходить к вам снова используют «приветственный бонус» — повышенный кэшбэк от истраченной суммы денег при первой покупке. Несомненно, проинформируете об этом клиента, отправив ему push-извещение.

В случае возврате товара или заявке вернуть деньги, бонусы также могут быть списаны со счёта клиента, а когда бонусов на карточке не достаточно, то на счёте клиента возникнет минусовый баланс. Это все отображается на его виртуальной карте.

Кэшбэк типа бонусов имеет возможность начисляться только за услугу или товар, проплаченных денежными средствами.

Вывод

Кэшбэк — способ для клиентов сэкономить деньги на оплате будущей закупки, а для предприятий это возможность роста сбыта.

Смотрите также

Юридическая фирма: услуги, консультации и защита прав — главный вопрос для успешного бизнеса

Юридическая фирма — это организация, предоставляющая широкий спектр юридических услуг как для физических, так и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.