Автомобили заполнили планету. Они следуют за людьми, пересекают океаны и перевозят их на поездах. Каждый раз, когда вы приближаетесь к владельцу, который уже сказал вам деньги, вы видите на пути гараж.
Содержание статьи:
Вы прекрасно знаете, что значит типичный автомобиль для его владельца. Каждый может чувствовать себя уверенно, когда у него в кармане лежат ключи от машины.
Благодаря эволюции машиностроения люди получили все это. Нет, автомобили с самого начала не были так хороши, как сейчас. Они совершенствовались и дорабатывались. Были изобретены новые технологии, устраняющие некоторые недостатки, которыми болели автомобили той эпохи.
Старинные машины
Трудно представить, но в 17 веке было создано нечто похожее на автомобиль. Конечно, в нашем понимании это не автомобиль. Это было небольшое устройство, созданное специально для китайского императора. К сожалению для него, он не смог войти в это творение. Отличительной особенностью этой игрушки был паровой двигатель. Это изобретение считается первым транспортным средством на пару.
Самые ранние транспортные средства были похожи на детские велосипеды с тремя колесами. Он был гораздо больше по размеру и, конечно, не имел двигателя и даже внутреннего сгорания. Вместо жидкого топлива использовалась газообразная смесь: только в 1870 году, поместив бак с топливом в обычную тележку, Зигфрид Маркус вошел в историю как первый человек, использовавший бензин в транспортном средстве.
Начало массового выпуска автомобилей
В начале XX века автомобильные концерны начали выпускать автомобили. Наибольшего прогресса среди других конкурентов достигла Франция. Так, в 1903 году было создано более 30 000 автомобилей, что составило 48% от общего количества автомобилей, произведенных во всем мире. США были лидером по количеству людей, пользующихся автомобилями.
Прогресс
Давайте попробуем разобраться, какие модели прогрессируют и как мы перевернули всю автомобильную промышленность. Итак, древняя машина, в названии которой реализованы все инновации конструкторов:
Mercedes Simeplex выпуска 1902 года: в отличие от своего предшественника с четырехцилиндровым двигателем. Максимальная мощность, которой обладала эта модель, исчислялась 33 л.с. Были введены шарикоподшипники, а регулировка газа осуществлялась вручную. Коробка передач состояла из четырех передних ступеней и одной задней. При массе 900 кг стрелка акселерометра достигала 80 км/ч.
«Oldsmobile Cavd Dash» (1902): весом 320 кг, этот автомобиль не обладал впечатляющим двигателем предыдущих экспонатов; максимум, чем мог похвастаться одноцилиндровый четырехтактный двигатель, это мощность в 4,5 лошади. «CVD Dash» также имел двухступенчатую коробку передач.
Цены на фоне других четырехколесных были очень скромными — стоит отметить, что Oldsmobile был пионером в производстве автомобилей большими сериями. А созданная ими серия 43А долгое время была образцом удачных инновационных решений. В этой модели впервые было применено принудительное водяное охлаждение по замкнутому циклу.
«Rolls-Royce Silver Gost»: так назвали эту модель журналисты. Последние видели невероятные испытания, выпавшие на долю колес Silver Gost. Ему пришлось пройти 15 000 миль. Автомобиль, обладающий привлекательной внешностью, развил скорость 120 км/ч. Двигатель работал очень тихо: он оснащен шестицилиндровым мотором мощностью 48 л/с. Коробка состояла из четырех ступеней.
Возвращаемся к тесту. Маршрут Лондон-Глазго. Качество дорог на нем давно бы приснилось в страшных снах современным водителям. Тест-драйв длился 48 дней. Наконец, преодолев испытания, технический комитет одобрил выдачу сертификата. Этот документ оказался более эффективным, чем рекламировалось. После этого события концерну удалось продать в общей сложности около 8 000 экземпляров.
Этот короткий список антикварных автомобилей, которые повлияли на автомобильную торговлю в целом, никогда не заканчивается. Фактически, почти каждая марка представила что-то новое или улучшила то, что уже было.
Отечественный автопром
Поэтому мы остановились на самых интересных из них. Встречайте — старинные автомобили Советского Союза. Конечно, здесь нет каких-то значительных достижений или серьезных прорывов, как на Западе. В Советском Союзе не было автомобилей; стоит отметить, что в середине 20-го века один автомобиль приходился на одного советского человека из 200. В США, напротив, каждый второй был счастливым обладателем автомобиля. До Второй мировой войны в стране побеждал грузовой транспорт. Личные автомобили были только у представителей. Простым советским людям не приходилось рассчитывать на комфорт за рулем — единственной возможностью получить машину был лотерейный билет.
«Победа» и компания
После окончания Великой Отечественной войны началось развитие автомобильной промышленности. Сталинские квоты дали толчок к созданию современных автомобилей, отвечающих современным требованиям.
Вскоре появился автомобиль-победитель. Первоначально конструкторы планировали дать автомобилю название «дом». Сталину этот вариант совсем не понравился. Перебрав возможные варианты, выбрали единственно верный.
Победа» стоила 16 000 рублей — неподъемная цена для многих в то время. Средняя зарплата рабочего составляла около 400 рублей; при цене 9 000 рублей «Москвич-401» выглядел более доступным. Тем не менее, «Победа» действительно была идеальным автомобилем для шпаги.
Москвичи стали популярны в начале 1960-х годов. Новая серия этих замечательных автомобилей нашла своих покупателей. Популярность «Москвича» пошла на убыль. Хит своего времени, он долгое время оставался всеобщим обожанием.
Нашли покупателей и «казаки». Отличаясь низкой ценой, они были несколько необычны. Дизайн предполагал расположение двигателя вместо багажника. Благодаря небольшому размеру багажника в головной части кузова, не было необходимости прибегать к относительно большому.Запорожец выполнял важную функцию — вызывал улыбку у прохожих.
Древнее транспортное средство и по сей день привлекает к себе большое внимание. Их ценность как раритета со временем только возрастает.
Машины из прошлого в современности
Всем известно, что в наше время существует множество коллекционеров. Они бывают разных мастей: кто-то любит собирать редкие монеты. Кто-то ценит изобразительное искусство и покупает фотографии выдающихся художников. Но никто не читает о старых автомобилях. Обычно для любителей раритетного транспорта цена не имеет никакого значения. Они всегда готовы выложить круглую сумму и ждут «легенду».
Восстановление таких автомобилей придает им первоначальный вид и при последующей продаже приносит огромные доходы. Затраты могут превышать цену солидного современного автомобиля.
Исходя из этого, можно с уверенностью сделать вывод. Ретро-авто никогда не потеряет своих поклонников. Вечно живые дебаты, истеричные споры — вот те первопричины, которые породили достижения, считающиеся эталоном этого века.
Если кто-либо пытается купить права на легковой автомобиль, то следует не забывать, что это не отвечает законодательству любой страны и станет преследоваться по закону, вплоть до привлечения к уголовной ответственности.